Программа МВА

Реклама и связи с обществен­ностью

Ключевые дисциплины

01
Стратегия и тактика информационной активности компании
  • Информационная кампания организации.
  • Обязательные характеристики информационных кампаний.
  • Выбор целевых групп информационной кампании.
  • Принципы организации эффективной информационной кампании.
  • Процесс изменения поведения представителей целевой группы в рамках информационной кампании.
02
Событийный маркетинг как инструмент продвижения
  • Сущность и задачи событийного маркетинга (event-маркетинга).
  • Основные инструменты event-маркетинга: корпоративное мероприятие, B2B, специальные мероприятия, шок-промоушн, игровой промоушн.
  • Профессия event-менеджера.
  • Виды event-мероприятий.
  • Этапы организации event-мероприятий.
03
Медиастратегии и медиапланирование в маркетинговых и социальных коммуникациях
  • Основные характеристики медиаплана.
  • Основные понятия медиапланирования: rating, средний рейтинг, CPT (cost per thousand), GRP (gross rating points), TRP (target rating point), Share of Audience Rating, OTS (opportunity to see), Coveraqe (покрытие), Profiles (Aflinity), Frequency (Averaqe OTS), Frequency.
  • Процесс медиапланирования.
04
Управление человеческими ресурсами
  • Основные принципы эффективной работы с персоналом.
  • Зарубежные и отечественные подходы к обоснованию стратегии и кадровой политики организации.
  • Современные методы принятия кадровых решений и оценки их эффективности.
  • Управление человеческими ресурсами как стратегическая функция менеджмента.

Преподаватели

Лукашенко Марианна
Руководитель образовательной программы
Лукашенко Марианна

Бизнес-тренер, автор 7 монографий и более 90 статей. Эксперт службы лицензирования и аттестации образовательных учреждений. Клиенты: Альфа-банк, Siemens, Рослесинфорг, Сибур, Мосэнерго, Пятерочка, М-Видео, Внешэкономбанк.

Рызов Игорь

Бизнес-консультант. Практик, опыт работы в продажах — 15 лет. Входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа. Единственный специалист в России, прошедший полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (USA).

Лукашенко Марианна

Бизнес-тренер, автор 7 монографий и более 90 статей. Эксперт службы лицензирования и аттестации образовательных учреждений. Клиенты: Альфа-банк, Siemens, Рослесинфорг, Сибур, Мосэнерго, Пятерочка, М-Видео, Внешэкономбанк.

Володькин Антон

Эксперт-консультант, опытный практик в сфере маркетинга и рекламы. Реализовал десятки масштабных маркетинговых проектов. Опыт работы в маркетинге более 10 лет в компаниях ОАО Вымпелком, Аптечная сеть 36,6.

Как поступить на программу
Реклама и связи с общественностью

01
Подайте заявку на поступление. Условием поступления на программы МВА является наличие высшего образования и опыта работы на руководящей должности желательно не менее 3 лет
02
Предоставьте документы о текущем уровне образования и опыте работы
03
Напишите мотивационное эссе и пройдите собеседование
04
Оплатите обучение, получите логин и пароль к Личному кабинету

Методы обучения

1. Лекции, семинары, деловые игры и тренинги в онлайне
2. Разбор кейсов и практических ситуаций
3. Индивидуальное консультирование по подготовке аттестационной работы
4. Доступ к электронной библиотеке и консультации тьюторов
5. Гостевые лекции и мастер-классы топ-менеджеров ведущих компаний

Документы об образовании

Диплом о профессиональной переподготовке по программе МВА
Диплом о профессиональной переподготовке по программе МВА
Подать заявку на поступление
Подбери
программу обучения
Специалист приёмной комиссии подобрал вам программу. Заполните форму.
Спасибо!Ожидайте звонка специалиста.
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
350000,
г. Краснодар, Западный округ, ул. Октябрьская-Северная, д. 183/326, офис 201
Общая:
Приёмная комиссия Пн-Сб с 9:00 до 18:00
+7861298154578612981545