Программа МВА

Маркетинг и продажи

Ключевые дисциплины

01
Маркетинг. Кейс-курс
  • Целевые рынки: стратегия выхода на рынок, стратегии роста, планирование маркетинга, целевые сегменты на промышленном рынке.
  • Управление продуктом, рыночное ценообразование, формирование каналов распределения, программа продвижения.
  • Маркетинговые исследования: процесс маркетингового исследования, оценка восприятия потребителями новых товаров.
02
Общий менеджмент
  • Современная парадигма менеджмента.
  • Административное проявление менеджмента.
  • Менеджмент организации: строение и миссия.
  • Деловая среда организации.
  • Жизненный цикл и инновационный потенциал организации.
  • Стратегия организации и инновации.
  • Организационные структуры и изменения.
  • Менеджер в организации: место и роль.
03
Управление продажами
  • Понятие розничной торговой фирмы, элементы мироздания розничной торговли.
  • Особенности организации розничной торговли.
  • Франчайзинг, ценообразование, каналы сбыта, прогноз продаж.
  • Основы управления магазином: обслуживание покупателей, мерчандайзинг.
  • Управление ассортиментом и товарными запасами.
04
Стратегический менеджмент
  • Основные стратегии компании и их признаки.
  • Алгоритмы разработки конкурентных стратегий.
  • Алгоритмы анализа организационных структур для реализации соответствующих стратегий.
  • Конкуренция и конкурентная среда в условиях глобализации.
  • Концепции стратегического управления.

Преподаватели

Юрков Дмитрий Владимирович
Руководитель образовательной программы
Юрков Дмитрий Владимирович

Генеральный директор агентства Synergy Digital. Декан Факультета Интернет-маркетинга Университета «Синергия». Директор по маркетингу Университета «Синергия».

Банкин Александр

Консультант-практик с 17-летним опытом работы в маркетинге, рекламе, продажах. Преподаватель Школы Бизнеса «Синергия». Опыт преподавания бизнес-технологий с 2008 года. Основал с нуля и затем в течение 5-ти лет был генеральным директором лидирующего аутсорсингового колл-центра в Санкт-Петербурге. Руководил множеством проектов по директ-маркетингу для таких клиентов, как TELE2-Россия, KupiVIP.ru, KupiKupon.ru, IBM, Johnson&Johnson, Ego Translating, Максидом, Sodexho, Metro Cash & Carry, Readers Digest, Промышленно-Строительный Банк, Международный Московский Банк, Стокгольмская Школа Экономики, Tez Tour и других российских и международных компаний.

Покотилов Алексей

Эксперт в области управления B2B и B2C продажами. Генеральный директор и соучредитель ООО «Техномикс». Управляющий партнер Client bridge Sales Outsourcing Company.

Тультаев Тимур

Кандидат экономических наук, профессиональные интересы: маркетинг в сфере услуг, интернет-маркетинг, международный маркетинг, ценообразование и статистика цен, бренд-маркетинг.

Как поступить на программу
Маркетинг и продажи

01
Подайте заявку на поступление. Условием поступления на программы МВА является наличие высшего образования и опыта работы на руководящей должности желательно не менее 3 лет
02
Предоставьте документы о текущем уровне образования и опыте работы
03
Напишите мотивационное эссе и пройдите собеседование
04
Оплатите обучение, получите логин и пароль к Личному кабинету

Методы обучения

1. Лекции, семинары, деловые игры и тренинги в онлайне
2. Разбор кейсов и практических ситуаций
3. Индивидуальное консультирование по подготовке аттестационной работы
4. Доступ к электронной библиотеке и консультации тьюторов
5. Гостевые лекции и мастер-классы топ-менеджеров ведущих компаний

Документы об образовании

Диплом о профессиональной переподготовке по программе МВА
Диплом о профессиональной переподготовке по программе МВА
Подать заявку на поступление
Подбери
программу обучения
Специалист приёмной комиссии подобрал вам программу. Заполните форму.
Спасибо!Ожидайте звонка специалиста.
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
350000,
г. Краснодар, Западный округ, ул. Октябрьская-Северная, д. 183/326, офис 201
Общая:
Приёмная комиссия Пн-Сб с 9:00 до 18:00
+7861298154578612981545